С чего начинается любая история, которая заставляет нас слушать, затаив дыхание и пропуская вдохи-выдохи? Наверное, с достойной фразы, что после играет главную роль в жизнь тех героев, о которых вещает любимая мать или заботящийся отец перед сном.
Никто из древних богов не может сказать, как давно появилась новая страница-реальность, где появилась Дельта. Возможно, и сами боги появились вместе с этим миром, а, может, просто никто из существ не способен согласиться с кем-то другим по поводу религии и вещей, в которые стоит верить. В самых древних из песен менестрелей говорится, что раньше сквозь весь материк и через великие города протекала огромная, быстротечная река, снабжающая народ водой и едой. Тогда не было разногласий и ссор между расами, хотя они, безусловно, всегда сильно различались. Но со временем река обмелела, оставив от себя лишь жалкие притоки, и начались войны за территории. Поговаривали, что в одного из магов Хеты вселился дух, заставивший его при помощи древних артефактов высушить всеми любимую реку и обречь на вечные междоусобицы народы Дельты. Неизвестно, правдой это было или ложью, но с тех времен до сих пор хранятся вещи, почитаемые как символы спокойствия и силы, что вновь встретятся, когда этому миру будет суждено погибнуть.
С того момента уже минули тысячи лет, и города Дельты, подчинившие себе огромные территории и земли, достигли хрупкого равновесия, которого не может нарушить уже век угроза гражданской войны. Раньше у государства был король, но сто лет назад умер от неизвестной болезни последний представительно королевской «крови». Казалось, что эта чума распространялась лишь на особ знатных кровей, ведь в то время умерли и многие из семей глав правительств четырех столиц. Сейчас же уже все привыкли к неминуемому злу и небольшому хаосу на улицах и в переулках, а король перестал быть жизненно необходимым предводителем, ведь кроме политической борьбы за трон существовала и межрасовая дискриминация.
Когда-то было четыре артефакта – если менестрели не врали, воспевая в своих песнях события, что никогда и не происходили. Все выдолбленные из камня, идеальной формы, которые невозможно разрушить или сломать неосторожным движением. Копье всегда хранилось в одном из залов здания правительства в Хете, ведь считалось, что именно оно обладает большим магическим потенциалом, нежели другие, потому будет более сохранно у рассудительных магов. Стрелу охранял народ Сигмы – города, где вино лилось рекой по причине и без. Кинжалом владели головорезы Эпсилона, но не могли воспользоваться им в своих целях – он не имел силы без меча, бережно лежащего в тайниках Омикона. В пристанище торговцев же уже давно и позабыли о древних сказаниях, предпочитая прибыли все опасения.
Хрупкое равновесие было подорвано действиями шайки из деревень, заболевшей, по мнению сильных мира всего, манией величия и ложным благословением богов. Вычитав в одном древнем фолианте сомнительного происхождения форму призыва того могущественного духа, они выяснили, что на самом деле встреча этих артефактов не обречет всех на смерть, а возродит тот рай, что раньше был в Дельте.

«И тот, кто не убоится древней лжи и легенд неверных, преобразится. В нем вновь пробудится королевская кровь, что возьмет верх, открыв дорогу к трону народному».

Древний дух говорил убедительно, подтверждая свои слова отрывками из воспоминаний. Шайка так вдохновилась его словами, что решила действовать незамедлительно – похитила Копье, заставив одного из своих приспешников претвориться стражем.
Слухи, слухи, слухи... Со скоростью света молва прошлась по всем городам Дельты, сея смуту среди населения. Кто-то вставал на твердую сторону правительства, кто-то выступал за ту шайку, желая вступить в ряды мятежников.
Итак разрозненное государство теперь на пороге гражданской войны. Стычки между преступными группировками, мятежными представителями разных рас и городской армией учащаются с каждым днем. Вооруженных восстаний пока не было, но все уверенно идут именно к этому – перевороту во власти. Правительство же волнует сохранность артефактов – лишь Омикон держит пока нейтралитет, все военные силы бросая на борьбу с мятежами.
Что ждет Дельту дальше? Придет ли новый король? Или же всех ждет только смерть и хаос?